ООО «Азбука снеков»

ООО «Азбука снеков»

Компания Онега основана 15 июня 1997 года.

Мы являемся одним из крупнейших белорусских производителей чипсов, снеков, семечек и орехов. Наши бренды «Онега», «Рень» и «Just Brutal» известны как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. На начало февраля 2024 мы импортируем свою продукцию в 13 стран мира.

У нас три производственные площадки в Беларуси. На предприятии трудятся более 550 работников.

На нашем предприятии организована и внедрена международная система менеджмента безопасности пищевой продукции, соответствующая требованиям ISO и сертифицированная по схеме FSSC.

В этом заслуга каждого сотрудника Компании!!!

Люди – наша главная ценность. Руководство Компании уделяет особое внимание развитию сотрудников, условиям труда, уровню удовлетворенности и вовлеченности каждого работника.

Развитие сотрудников и карьера

Большое внимание в Компании уделяется обучению и развитию персонала. Мы создали собственный обучающий контент на платформе дистанционного обучения «Мираполис». Каждый работник имеет возможность в личном телефоне или корпоративном ноутбуке получать обучающие курсы, знакомиться с новыми регламентами, повышая свой общеобразовательный и профессиональный уровень. Существующая в Компании система годовой оценки позволяет сотрудникам не только развиваться, но и повышать свое материальное благосостояние, а также выстраивать карьеру в одной Компании. На начало февраля 2024 около 25% руководителей «выросли» из специалистов в стенах нашей Компании.

Корпоративная культура

В Компании Онега высокоразвитая корпоративная культура, которая предусматривает общие для всех сотрудников ценности, включает в себя разнообразие мероприятий и событий. Мы выпускаем собственную Корпоративную газету, в которой отражаются ключевые события предыдущего месяца, фотографии лучших сотрудников и многое другое.

В Компании ярко и весело празднуются успехи. Проводятся различного рода культурные и спортивные мероприятия, позволяющие сплотить коллектив в одну Команду.

Миссия и ценности Компании

Мы создаем узнаваемый и любимый продукт для живого общения –
это наша Миссия.

Мы относимся к нашему продукту – при его разработке, производстве, продвижении – также, как к своему ребенку, вкладывая в него любовь и заботу! Наш продукт доставляет удовольствие клиенту, его любят и узнают. Благодаря нашему продукту появляется больше возможностей для живого общения в дружной компании!

Мы приверженцы таких ценностей как развитие себя и других, командная работа, ответственность, качество, репутация Компании, довольный клиент. Соблюдение этих ценностей позволяет нам достигать желаемого результата!

Проекты:
  1. Проект «Формула таланта: вдохновленность+компетентность=результативность»

Новости

Все новости
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
04.11.2025
Жюри конкурса, проанализировав сотни кейсов за многие годы, выделило ключевые рекомендации, которые помогут вашему проекту не только участвовать, а по-настоящему блистать. Это не просто формальность, а квинтэссенция того, что ценят эксперты. 
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
10.10.2025
«Премия HR-бренд Беларусь» - один из самых масштабных конкурсов в области управления персоналом в стране. Генеральным партнером текущего конкурсного года выступает многократный победитель Премии — ОАО «Белагропромбанк», чей опыт в области HR-стратегий и корпоративной культуры заслуженно признан отраслевыми экспертами конкурса. По оценке Членов Жюри HR-команда банка продемонстрировала новые высокие стандарты защиты проектов.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
24.09.2025
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси традиционно поддерживает специальную номинацию «Внимание и забота» в рамках конкурса «Премия HR-бренд Беларусь». Эта инициатива направлена на популяризацию в белорусских компаниях современных подходов и практик, ориентированных на поддержку семей и детей.

Остались вопросы?

Задать вопрос
questions