ООО 'Индустрия средств визуальной коммуникации' (VDS)

ООО 'Индустрия средств визуальной коммуникации' (VDS)

VDS – это дизайнерско-конструкторское производство с опытом работы 30 лет, мировыми проектами в сфере АЗС и городскими проектами.

Компания VDS, основанная в Минске в 1994 году, производит и проектирует оборудования для АЗС, сетевого ритейла, а также комплексного оформления городского пространства с международной командой более 1500 сотрудников в Беларуси, России и Казахстане.

Среди заказчиков VDS нефтяные компании и частные сети России, Казахстана, Беларуси, Грузии, Румынии и Индии.

VDS сотрудничает с муниципалитетами городов-миллионников России, Беларуси и Казахстана в сфере комплексного оформления городской среды.

VDS – это самобытная компания с душой, где каждый из сотрудников является частью большой команды, нацеленной на решение бизнес-задач Заказчика.

Корпоративные компетенции VDS:

  1. Гибкость и адаптивность
  2. Клиентоориентированность
  3. Системность мышления
  4. Результативность
  5. Эффективность взаимодействия
  6. Инновационность
  7. Цифровая компетентность

2025 год объявлен в компании годом Человека, поскольку самый ценный ресурс нашей компании – это наши ЛЮДИ.

Новости

Все новости
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
04.11.2025
Жюри конкурса, проанализировав сотни кейсов за многие годы, выделило ключевые рекомендации, которые помогут вашему проекту не только участвовать, а по-настоящему блистать. Это не просто формальность, а квинтэссенция того, что ценят эксперты. 
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
10.10.2025
«Премия HR-бренд Беларусь» - один из самых масштабных конкурсов в области управления персоналом в стране. Генеральным партнером текущего конкурсного года выступает многократный победитель Премии — ОАО «Белагропромбанк», чей опыт в области HR-стратегий и корпоративной культуры заслуженно признан отраслевыми экспертами конкурса. По оценке Членов Жюри HR-команда банка продемонстрировала новые высокие стандарты защиты проектов.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
Корпоративные политики, дружественные семье и детям: вклад в устойчивое развитие и благополучие сотрудников.
24.09.2025
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси традиционно поддерживает специальную номинацию «Внимание и забота» в рамках конкурса «Премия HR-бренд Беларусь». Эта инициатива направлена на популяризацию в белорусских компаниях современных подходов и практик, ориентированных на поддержку семей и детей.

Остались вопросы?

Задать вопрос
questions