Как HR понять, стоит ли подавать проект на конкурс “HR-бренд”: чек-лист для сомневающихся

Хотите ли вы, чтобы о работе HR судили только по фотографиям с корпоративов в соцсетях или кратких текстах в описании вакансий? Едва ли… HR-специалисты закрывают гораздо больше задач, но часто это остается незамеченным соискателями и сотрудниками.  Пришло время рассказать об этом – стать номинантом конкурса «Премия HR-бренд». 

Генеральный партнер конкурса — Банк БелВЭБ
 
Как определить, может ли компания участвовать в конкурсе hr-проектов? Просто ответьте “да” или “нет” напротив следующих вопросов в нашем чек-листе. 

  • В вашей компании ведется работа по обучению сотрудников?  
  • У вас есть программы по менторству и наставничеству? 
  • Вы автоматизировали и ведете учет эффективности обучающих программ? 
  • Вы информируете соискателей и сотрудников о возможности построения вертикальной и горизонтальной карьеры в рамках вашей компании? 
  • В вашей компании сотрудниками реализованы проекты, связанные со спортом, экологией и благотворительностью? 
  • Вы прибегаете к помощи чат-ботов, VR и AI-помощников в обучении и адаптации сотрудников? 
  • Есть ли проекты по увеличению производительности труда? 
  • Вы проводите конкурсы или сборы рационализаторских идей? 
  • Опрашиваете сотрудников об условиях труда и реализуете ли их предложения? 
  • У вас был уникальный опыт по подбору сотрудников, с которым вы готовы поделится с сообществом? 
  • Вы проводили рекламные кампании, конференции, встречи и другие мероприятия, привлекающие внимание к бренду работодателя?  

Если хотя бы на один вопрос был ответ «да», у вас есть повод заявить о себе и поделиться корпоративным опытом с профессиональным сообществом в рамках конкурса «Премия HR-бренд».  

Упаковывая кейс, важно учитывать, на что обращает внимание жюри, оценивая проекты. 

Для успешной защиты необходимо рассказать: 

  • Зачем проект компании и сотрудникам на этапе его реализации 
  • Суть проекта: что конкретно было сделано, кто был задействован  
  • Результаты проекта: достигнуты ли цели, оправдано ли использование ресурсов? 

Готов ли проект для подачи на конкурс «Премия HR-бренд»?  

Развеять сомнения и определиться с темой и структурой проекта/ов, можно обратившись к организатору конкурса. Эксперт и ментор Премии HR-бренд Наталья Зайцева проведет консультацию и даст обратную связь по структуре и оформлению проекта.  

Прием заявок на участие в конкурсе уже начался. Чтобы получить ответы на вопросы и стать номинантом Премии HR-бренд 2024, пишите на электронный адрес hrbrand@hh.by или звоните по телефону +375 17 336 03 02. 

Расскажите о себе и своей работе, заявите громко о своей компании и представьте свою команду в профессиональном и бизнес-сообществе! 

Партнеры конкурса «Премия HR-бренд»: 



ООО «ВСЯ РАБОТА», УНП 193441893 

Перевод иностранных слов: VR - виртуальная реальность, AI - искусственный интеллект, PRODELO - продело.