Зачем подавать проекты на конкурс "Премия HR-бренд": мнения экспертов и победителей

В условиях соискательского рынка труда, HR-менеджерам становится все сложнее бороться за персонал. В большинстве профессиональных сфер количество вакансий увеличивается, а кандидаты занимают наблюдательную позицию и не торопятся откликаться на них. Чтобы выделиться на фоне других нанимателей, привлечь лучших соискателей и удержать сотрудников, компаниям необходимо работать над своей репутацией, громко заявлять об успехах компании и развивать HR-бренд.

Рассказать о своих успешных проектах и перенять опыт коллег можно в рамках конкурса «Премия HR-бренд», который пройдет в апреле 2025 года уже в 11 раз. Это профессиональный форум национального масштаба, который объединяет работодателей, независимо от формы собственности, размера компании или масштаба проекта. Важной особенностью этого года станет открытая онлайн-трансляция защиты проектов перед экспертным жюри, к которой может присоединиться любой желающий после прохождения регистрации.

rabota.by продолжает принимать заявки на конкурс «Премия «HR-бренд 2024»

Участие позволит вам:

  • заявить о своих проектах в профессиональном сообществе,
  • получить экспертную оценку и рекомендации авторитетного жюри,
  • укрепить HR-бренд компании в глазах соискателей и сотрудников,
  • получить награды за проделанную работу и признание коллег,
  • напитаться идеями и внедрить новые решения в свои бизнес-процессы.

В какие номинации можно подать работу?

  • «Результат»,
  • «Инициатива»,
  • «Событие»,
  • «Новый подход»,
  • «Мега проект»,
  • «Малый бизнес».

Обратите внимание на то, что одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.
 

Почему стоит подавать свои проекты на конкурс «Премия HR-бренд»?

Своим мнением делятся эксперты и победители конкурса предыдущих лет.

Начальник отдела кадров Строительного управления №21 Открытого акционерного общества «Минскпромстрой» Наталия Шамина, обладатель награды III степени в номинации «Результат»


Наша компания впервые принимала участие в конкурсе «Премия HR-бренд» в 2023 году.
Участие в конкурсе - это в первую очередь признание достижений, обмен опытом, улучшение видимости компании на рынке, анализ и оценка текущих практик, создание сети контактов.
Работа над HR-брендом компании важна по нескольким причинам: привлечение талантов, удержание сотрудников, повышение вовлеченности, конкурентное преимущество, улучшение имиджа, снижение затрат на найм.
Работа над HR-брендом — это инвестиция в будущее компании, которая приносит дивиденды как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В целом, работа над HR-брендом и участие в конкурсах — это стратегически важные шаги, которые могут значительно улучшить положение компании на рынке труда и способствовать её устойчивому развитию.

В чем преимущества участия в конкурсе для белорусских компаний?


Консультант «Премия HR-бренд» Наталья Зайцева

Для чего люди и компании ставят амбициозные цели?! Одной из причин является получение доказательств собственной силы, экспертизы. Достигнув значимого результата и видя одобрение, мы получаем мощную энергию для решения новых задач. Представление проекта на «Премия HR-бренд» - это возможность показать внутри коллектива и в деловом сообществе свои успехи.  Топ-менеджмент получает карт-бланш на следующие изменения, связанные с остро важной темой управления персоналом. Лидеры, демонстрируя успехи, повышают вовлеченность команд в совместную реализацию звездных целей.
И всегда интересен ответ на вопрос, почему откладывается решение об участии в конкурсе. 
За многолетнюю практику как Организаторы конкурса видим проявление так называемого синдрома самозванца, отсутствие уверенности в том, что выполненная работа заслуживает признания. На встречах часто разговор начинается с фраз HR «ну, у нас все как у всех», «даже не знаю, что значимого можно показать». В ходе разговора речь идет о результативном, масштабируемом, экономически выгодном проекте. При этом неважен размер компании или грандиозность процесса, важно решил ли проект проблему, снизил ли боль, достиг ли цель, которая важна компании и сотрудникам, а в особых случаях и обществу.  Часто, очень часто профессионалы недооценивают значимость своего труда и проектов. Есть один из способов придать уверенности себе и команде – показать проект экспертам и услышать выводы.
Не секрет, в информационном поле в наше время очень сложно стать заметным. Вам нужны новые клиенты, партнеры, сотрудники?! Заявляйте о своей компании! HR-бренд как корпоративный и продуктовый не любит тишину, никак не укрепляется в сознании тех, кого вы хотите привлечь.  Вы работаете на рынке полгода? Десять лет? Тридцать лет? Вы работаете с коллективом и приглашаете на работу новых коллег? Придите и расскажите, почему соискатель должен к вам (а не к конкуренту) прийти, а работающий сотрудник каждый год выбирает вас. Каждый сотрудник и соискатель постоянно проводит свой конкурс на выбор лучшего нанимателя. Помогите ему определиться с критериями – расскажите о том, как вы работаете с людьми!


Изучайте условия участия в  конкурсе Премия «HR-бренд» и заполняйте заявку на главной странице сайта https://hrpremia.by/

Консультант конкурса свяжется с вами и поможет не только выбрать и упаковать ваш проект, но и подготовить его для защиты перед экспертным жюри. 

Организатор конкурса: сайт по поиску работы и подбору персонала rabota.by 

Если у вас остались вопросы, связывайтесь с представителями организатора по электронному адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 (44) 718-76-13.

Генеральный партнер конкурса —  Банк БелВЭБ
Стратегический партнер конкурса — ИТ-холдинг Т1 

Генеральный информационный партнер конкурса —  белорусский интернет-портал Tochka.by

Информационные партнёры конкурса:
• Деловое издание Officelife.media 
• Финансовый портал в Беларуси Myfin.by 
• Деловой информационный портал «PRODELO»