ОАО «Белагропромбанк» — Генеральный партнер конкурса «Премия HR-бренд Беларусь 2025» и учредитель спецприза за эффективные внутренние коммуникации
10.10.2025
«Премия HR-бренд Беларусь» - один из самых масштабных конкурсов в области управления персоналом в стране. Генеральным партнером текущего конкурсного года выступает многократный победитель Премии — ОАО «Белагропромбанк», чей опыт в области HR-стратегий и корпоративной культуры заслуженно признан отраслевыми экспертами конкурса. По оценке Членов Жюри HR-команда банка продемонстрировала новые высокие стандарты защиты проектов.   
За свою историю участия в конкурсе банк неоднократно получал награды первой степени в различных номинациях, включая «Мегапроект», «Событие» и «Инициатива». В 2024 году Белагропромбанк представил комплексный подход к созданию условий для сотрудников с детьми в рамках специальной номинации «Внимание и забота».  
Приверженность высокому уровню профессиональной деятельности и тесная интеграция HR-процессов с корпоративной стратегией делают банк примером для подражания на рынке труда.  
В знаковом для конкурса качестве генерального партнера в 2025 году Белагропромбанк учреждает специальный приз, подчеркивающий значимость внутренних коммуникаций как одного из ключевых инструментов современного управления персоналом. Этот приз будет присужден проекту, продемонстрировавшему лучшие практики в области построения эффективных каналов коммуникаций, обеспечивающих двусторонний диалог с сотрудниками.  
  
Критерии оценки номинантов включают:  
- креативность в подаче информации (внутренние медиа, мероприятия, диджитал-инструменты);
 - высокий уровень вовлечённости сотрудников, измеряемый охватами, активностью в голосованиях и посещаемостью корпоративных событий;
 - доверие и обратная связь, выражающиеся в количестве инициатив от сотрудников и повышении вовлеченности в ежегодных опросах (engagement score)
 
  
 Максим Басалыга, заместитель директора Центра по работе с персоналом ОАО «Белагропромбанк», отмечает:
«Внутренние коммуникации — один из ключевых инструментов HR, без которых невозможно построить сильный бренд работодателя и эффективную корпоративную культуру. Их значимость для HR огромна, потому что именно через них формируется доверие, вовлечённость и единое информационное поле в компании.
HR выступает не только как инициатор, но и как модератор диалога между сотрудниками и руководством. Важно не просто «транслировать сверху», а выстраивать двустороннюю коммуникацию, где сотрудники являются активной частью диалога».  
 
Вызов времени показывает, что эффективные внутренние коммуникации не просто информируют, но и вдохновляют, объединяют и удерживают команду, превращая корпоративную стратегию в реальные результаты.  
Все компании, стремящиеся продемонстрировать лучшие HR-практики и получить оценку экспертного сообщества, могут подать заявки на участие в Премии HR-бренд. Приём заявок продолжается до 27 февраля 2026 года по адресу  hrbrand@hh.by. 
Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь» — площадка для обмена опытом, вдохновения и признания достижений в области управления персоналом.  
  
Организатор конкурса «Премия HR-бренд 2025» – сервис по поиску работы и подбору персонала rabota.by   
  
Генеральный информационный партнер конкурса – белорусский интернет-портал Tochka.by