Как HR понять, стоит ли подавать проект на конкурс "Премия HR-бренд": чек-лист для сомневающихся

18.11.2025

Вы HR и много работаете, но о ваших результатах знают лишь близкие коллеги, руководители фокусируются на незакрытых вакансиях, а сотрудники вспоминают лишь корпоратив? Пришло время рассказать о себе и своей компании: у вас есть рабочие задачи — значит есть результат!
Расскажите о своих успехах, став номинантом конкурса «Премия HR-бренд».

Генеральный партнер конкурса — Белагропромбанк.


 
Как определить, может ли компания участвовать в конкурсе hr-проектов?
Просто ответьте “да” или “нет” напротив следующих вопросов в нашем чек-листе. Если хотя бы на один вопрос был ответ «да», у вас есть повод заявить о себе и поделиться корпоративным опытом с профессиональным сообществом в рамках конкурса «Премия HR-бренд».  

•    В вашей компании ведется работа по обучению сотрудников?  
•    У вас есть программы по менторству и наставничеству? 
•    Вы автоматизировали и ведете учет эффективности обучающих программ? 
•    Вы информируете соискателей и сотрудников о возможности построения вертикальной и горизонтальной карьеры в рамках вашей компании? 
•    В вашей компании сотрудниками реализованы проекты, связанные со спортом, экологией и благотворительностью? 
•    Вы прибегаете к помощи чат-ботов, VR и AI-помощников при найме, обучении и адаптации сотрудников? 
•    Есть проекты по повышению производительности труда? 
•    Вы проводите хакатоны и конкурсы рационализаторских идей? 
•    Опрашиваете сотрудников об условиях труда и реализуете их предложения? 
•    У вас был уникальный опыт по подбору сотрудников, которым вы готовы поделиться с сообществом? 
•    Вы проводили рекламные кампании, конференции, встречи и другие мероприятия, привлекающие внимание к бренду работодателя?  

Что делать, если остались сомнения?
Просто поговорите с нашим экспертом.

Развеять сомнения и определиться с темой и структурой проекта/ов можно, обратившись к организатору конкурса.
Эксперт и ментор Премии HR-бренд Наталья Зайцева проведет консультацию, даст обратную связь и рекомендации по структуре и оформлению проекта.  

Спросить эксперта 

Связаться с оргкомитетом конкурса можно также по адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 17 336 03 02. 

Приём заявок продолжается до 27 февраля 2026 года.
 



Организатор конкурса «Премия HR-бренд 2025» – сервис по поиску работы и подбору персонала rabota.by    

Генеральный партнер конкурса –  ОАО "Белагропромбанк". Сохраняя традиции, создает будущее. 

Стратегический партнер конкурса ИТ-холдинг Т1 – один из важных игроков ИТ-рынка Республики Беларусь, является партнером производителей и разработчиков в сфере информационных технологий. 
   
Генеральный информационный партнер конкурса – белорусский интернет-портал Tochka.by  
 
Заботливый партнер конкурса - Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси

 

Перевод иностранных слов: VR - виртуальная реальность, AI - искусственный интеллект, PRODELO - продело.   
 

Больше новостей

Все новости
Есть корпоративное видео? Участвуйте в новой номинации!
Есть корпоративное видео? Участвуйте в новой номинации!
17.12.2025
Организатор конкурса в этом году предлагает белорусским компаниям поучаствовать в новой номинации – «Корпоративное видео».
Продолжается прием заявок на «Премию HR-бренд 2025»: вот имена первых участников
Продолжается прием заявок на «Премию HR-бренд 2025»: вот имена первых участников
11.12.2025
Уже одиннадцать брендов Беларуси подали заявки на участие в конкурсе
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
HR-проект, который оценят: от бизнес-проблемы до убедительной защиты
04.11.2025
Жюри конкурса, проанализировав сотни кейсов за многие годы, выделило ключевые рекомендации, которые помогут вашему проекту не только участвовать, а по-настоящему блистать. Это не просто формальность, а квинтэссенция того, что ценят эксперты. 

Остались вопросы?

Задать вопрос
questions