Как HR понять, стоит ли подавать проект на конкурс "Премия HR-бренд": чек-лист для сомневающихся
18.11.2025
Вы HR и много работаете, но о ваших результатах знают лишь близкие коллеги, руководители фокусируются на незакрытых вакансиях, а сотрудники вспоминают лишь корпоратив? Пришло время рассказать о себе и своей компании: у вас есть рабочие задачи — значит есть результат!
Расскажите о своих успехах, став номинантом конкурса «Премия HR-бренд».
Генеральный партнер конкурса — Белагропромбанк.

Как определить, может ли компания участвовать в конкурсе hr-проектов?
Просто ответьте “да” или “нет” напротив следующих вопросов в нашем чек-листе. Если хотя бы на один вопрос был ответ «да», у вас есть повод заявить о себе и поделиться корпоративным опытом с профессиональным сообществом в рамках конкурса «Премия HR-бренд».
• В вашей компании ведется работа по обучению сотрудников?
• У вас есть программы по менторству и наставничеству?
• Вы автоматизировали и ведете учет эффективности обучающих программ?
• Вы информируете соискателей и сотрудников о возможности построения вертикальной и горизонтальной карьеры в рамках вашей компании?
• В вашей компании сотрудниками реализованы проекты, связанные со спортом, экологией и благотворительностью?
• Вы прибегаете к помощи чат-ботов, VR и AI-помощников при найме, обучении и адаптации сотрудников?
• Есть проекты по повышению производительности труда?
• Вы проводите хакатоны и конкурсы рационализаторских идей?
• Опрашиваете сотрудников об условиях труда и реализуете их предложения?
• У вас был уникальный опыт по подбору сотрудников, которым вы готовы поделиться с сообществом?
• Вы проводили рекламные кампании, конференции, встречи и другие мероприятия, привлекающие внимание к бренду работодателя?
Что делать, если остались сомнения?
Просто поговорите с нашим экспертом.
Развеять сомнения и определиться с темой и структурой проекта/ов можно, обратившись к организатору конкурса.
Эксперт и ментор Премии HR-бренд Наталья Зайцева проведет консультацию, даст обратную связь и рекомендации по структуре и оформлению проекта.
Спросить эксперта
Связаться с оргкомитетом конкурса можно также по адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 17 336 03 02.
Приём заявок продолжается до 27 февраля 2026 года.

Организатор конкурса «Премия HR-бренд 2025» – сервис по поиску работы и подбору персонала rabota.by
Генеральный партнер конкурса – ОАО "Белагропромбанк". Сохраняя традиции, создает будущее.
Стратегический партнер конкурса ИТ-холдинг Т1 – один из важных игроков ИТ-рынка Республики Беларусь, является партнером производителей и разработчиков в сфере информационных технологий.
Генеральный информационный партнер конкурса – белорусский интернет-портал Tochka.by
Заботливый партнер конкурса - Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси
Перевод иностранных слов: VR - виртуальная реальность, AI - искусственный интеллект, PRODELO - продело.