Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь» — это престижный и авторитетный конкурс в области управления персоналом, который стартовал в Беларуси в 2014 году. Конкурс призван отметить и поддержать те проекты, которые способствуют повышению привлекательности работодателя, улучшению имиджа компании, укреплению лояльности сотрудников и развитию HR-индустрии в целом.
Многие наниматели доказали, что HR-бренд имеет значение и категорически не любит тишину. HR-бренд формируется не красиво изложенной миссией и списком ценностей в офисе или на сайте, а деятельностью и проектами, решающими задачи компании и людей. Конкурс стал площадкой, где рождаются жаркие дискуссии в профессиональном сообществе: что есть достойный победы инновационный проект, а что - повседневная рутина и массовая практика? Какие проекты стоит масштабировать, а какие опередили свое время? Неизменной осталась цель конкурса - развитие профессионального HR-сообщества через обмен опытом, идеями, инновациями.
Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь 2023» - 10 лет в Беларуси!
- Более 250 компаний-участников
- Свыше 200 проектов
- Национальный масштаб и участие представителей C-level уровня прогрессивных компаний страны
Цели Премии:
- Продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников
- Оценка и признание белорусских и российских HR-брендинговых проектов
- Обмен профессиональным опытом
Как проходят этапы отбора и защита проектов?
Заявки и материалы проектов принимаются Организатором в заданный период.
В онлайн-формате проходит защита проектов непосредственно перед членами жюри, в состав которого ежегодно входят известные HR-эксперты и топ-менеджеры.
После защиты проектов происходит чествование авторов проектов вручение в торжественной обстановке памятных знаков и дипломов Премии.
Проекты будут рассматриваться в одной из 7 основных номинаций, в каждой из которых присуждается по три призовых места.
В этом юбилейном 2023 году проекты были представлены в 7-ми основных номинациях и 2-х специальных номинациях:
- «Результат»: HR-проект, демонстрирующий максимально значимый результат для компании;
- «Инициатива»: проект или план проекта, созданный по инициативе и участии сотрудников;
- «Событие»: рассматриваются HR-проекты по организации ключевых «знаковых» мероприятий;
- «Новый подход»: проекты, связанные с внедрением новых (для компании) технологий в организацию работы персонала;
- «Мега проект»: проект, объединяющий несколько HR-функций и интегрирующий их в деятельность компании;
- «Малый бизнес»: проекты, реализованные в компаниях со штатной численностью работников за календарный год от 16 до 100 человек включительно.
Специальные номинации:
- «Обучение и развитие» - проекты, связанные с обучением и развитием сотрудников, в том числе и цифровизация обучения, новые подходы и технологии;
- «Внимание и забота» - проекты, направленные на популяризацию в белорусских компаниях подходы и практики, ориентированные на семью и детей.
Одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.
Основные критерии для подачи проекта:
- актуальность цели проекта для компании;
- значимость результата для компании и соразмерность использованных ресурсов полученному результату;
- доступная структура изложения и наглядность представленных материалов;
- реализация всех этапов проекта не ранее заданного периода
- Подать заявку и узнать подробности можно через электронное письмо по адресу hrbrand@hh.by
Готовы громко заявить о своем проекте?
Станьте участником юбилейного конкурса «Премия HR-бренд»!
Перевод иностранных слов: C-level - первые лица компании.