О премии

Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь» — это престижный и авторитетный конкурс в области управления персоналом, который стартовал в Беларуси в 2014 году. Конкурс призван отметить и поддержать те проекты, которые способствуют повышению привлекательности работодателя, улучшению имиджа компании, укреплению лояльности сотрудников и развитию HR-индустрии в целом.

Многие наниматели доказали, что HR-бренд имеет значение и категорически не любит тишину. HR-бренд формируется не красиво изложенной миссией и списком ценностей в офисе или на сайте, а деятельностью и проектами, решающими задачи компании и людей. Конкурс стал площадкой, где рождаются жаркие дискуссии в профессиональном сообществе: что есть достойный победы инновационный проект, а что - повседневная рутина и массовая практика? Какие проекты стоит масштабировать, а какие опередили свое время? Неизменной осталась цель конкурса - развитие профессионального HR-сообщества через обмен опытом, идеями, инновациями.

Конкурс «Премия HR-бренд Беларусь 2023» - 10 лет в Беларуси!

  • Более 250 компаний-участников
  • Свыше 200 проектов
  • Национальный масштаб и участие представителей C-level уровня прогрессивных компаний страны

Цели Премии:

  • Продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания сотрудников
  • Оценка и признание белорусских и российских HR-брендинговых проектов
  • Обмен профессиональным опытом

Как проходят этапы отбора и защита проектов?

Заявки и материалы проектов принимаются Организатором в заданный период.

В онлайн-формате проходит защита проектов непосредственно перед членами жюри, в состав которого ежегодно входят известные HR-эксперты и топ-менеджеры.

После защиты проектов происходит чествование авторов проектов вручение в торжественной обстановке памятных знаков и дипломов Премии.

Проекты будут рассматриваться в одной из 7 основных номинаций, в каждой из которых присуждается по три призовых места.

В этом юбилейном 2023 году проекты были представлены в 7-ми основных номинациях и 2-х специальных номинациях:

  • «Результат»: HR-проект, демонстрирующий максимально значимый результат для компании;
  • «Инициатива»: проект или план проекта, созданный по инициативе и участии сотрудников;
  • «Событие»: рассматриваются HR-проекты по организации ключевых «знаковых» мероприятий;
  • «Новый подход»: проекты, связанные с внедрением новых (для компании) технологий в организацию работы персонала;
  • «Мега проект»: проект, объединяющий несколько HR-функций и интегрирующий их в деятельность компании;
  • «Малый бизнес»: проекты, реализованные в компаниях со штатной численностью работников за календарный год от 16 до 100 человек включительно.

Специальные номинации:

  • «Обучение и развитие» - проекты, связанные с обучением и развитием сотрудников, в том числе и цифровизация обучения, новые подходы и технологии;
  • «Внимание и забота» - проекты, направленные на популяризацию в белорусских компаниях подходы и практики, ориентированные на семью и детей.

Одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.

Основные критерии для подачи проекта:

  1. актуальность цели проекта для компании;
  2. значимость результата для компании и соразмерность использованных ресурсов полученному результату;
  3. доступная структура изложения и наглядность представленных материалов;
  4. реализация всех этапов проекта не ранее заданного периода
  5. Подать заявку и узнать подробности можно через электронное письмо по адресу hrbrand@hh.by

Готовы громко заявить о своем проекте?

Станьте участником юбилейного конкурса «Премия HR-бренд»!

 

Перевод иностранных слов: C-level - первые лица компании.